среда, 2 октября 2013 г.

Таллин город мастеров

Прибалтика всегда славилась своими художественными изделиями из натуральной кожи,шерсти,овечьих шкур и натуральных тканей. В Старом городе Таллина или ,как мы называем его вышгород,находятся десятки магазинчиков с самыми разнообразными изделиями ручной работы .Настоящий парад hand made! Но магазинчики с вязанием это моя особая любовь. Все изделия из натуральной шерсти-цветные и однотонные,жаккардовые машинной вязки и ручной, вязаная
 















одежда и игрушки сувенирные штучки-вообщем чего там только нет...Кстати , в таких местечках можно найти не плохие идеи и для собственных шедевров:)))
Если заходить в Старый город с улицы Виру (Viru),то Вас встретят ряды роскошных цветов.Здесь продаются самые свежие цветы в городе круглосуточно!А дальше живописные улочки с многочисленными кафешками и ресторанами. В Таллине есть, где отдохнуть,есть, что посмотреть,приезжайте к нам в гости!!!















3 комментария:

  1. Хотя я живу по соседству(в Латвии) в Таллинне была лишь раз.Город очень понравился!!!Обязательно приеду ещ раз!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна! Очень рада Вашему отзыву! Всем соседкам-рукодельницам большой привет! Латвию очень люблю,бывала не раз,особенно понравилась Юрмала. Рига -красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше тоже Юрмала нравилась,а в этом году отдыхали в Паланге.Паланга на меня произвела неизгладимое впечатление.На мой взгляд,Юрмала ей уступает...

      Удалить